Дата проведения: 16.04 2020
Группа:№1(1 год обучения)
Цель: создать условия для творческой работы над русским костюмом для репертуарной песни ансамбля «Задоринки»
1 задание:
Посмотреть видео-презентацию на тему «История русского народного костюма» по ссылке https://m.vk.com/video24061557_456239102?list=311532ac112d36d28b&from=wall24061557_1405
2 задание: Тест-викторина (выбрать правильный ответ)
1. По какому назначению разделялся русский народный костюм?
а. мужской и женский костюм; б. праздничная, будничная, свадебная или венчальная, траурная; в. праздничная и траурная
2. Какой декор использовали для создания костюма?
а. узорное ткачество, вышивка, набойка; б. вышивка; в. Окрашивали в разные цвета.
3. Из чего состоял мужской костюм?
а. рубаха и кальсоны; б. зипун и брюки; в. портов и рубахи из домотканного холста.
4. Гамма цветов, в который окрашивали костюм?
а. зеленый, черный; б. фиолетовый, желтый; в. белый, красный, синий, черный, коричневый, желтый, зеленый.
5. Что означало понятие «Красный»?
а. богатый, б. красивый, в. повседневный
6. Основными частями женского народного костюма, были:
а.сарафан, передник ; б. рубаха, юбка; в. рубаха, передник, или занавеска, сарафан, понёва, нагрудник, шушпан.
3 задание: творческая работа
Выбрать, который на ваш взгляд подходит для нашего репертуара и нарисовать его на листе А4, подписать его название.
4 задание:
Прислать рисунок педагогу по WhatsApp.
Итог: За отправленное задание дети получают по 5 баллов.
Оформляется пост работ детей в ВК и интаграмм.
Группа:№1(1 год обучения)
Цель: создать условия для творческой работы над русским костюмом для репертуарной песни ансамбля «Задоринки»
1 задание:
Посмотреть видео-презентацию на тему «История русского народного костюма» по ссылке https://m.vk.com/video24061557_456239102?list=311532ac112d36d28b&from=wall24061557_1405
2 задание: Тест-викторина (выбрать правильный ответ)
1. По какому назначению разделялся русский народный костюм?
а. мужской и женский костюм; б. праздничная, будничная, свадебная или венчальная, траурная; в. праздничная и траурная
2. Какой декор использовали для создания костюма?
а. узорное ткачество, вышивка, набойка; б. вышивка; в. Окрашивали в разные цвета.
3. Из чего состоял мужской костюм?
а. рубаха и кальсоны; б. зипун и брюки; в. портов и рубахи из домотканного холста.
4. Гамма цветов, в который окрашивали костюм?
а. зеленый, черный; б. фиолетовый, желтый; в. белый, красный, синий, черный, коричневый, желтый, зеленый.
5. Что означало понятие «Красный»?
а. богатый, б. красивый, в. повседневный
6. Основными частями женского народного костюма, были:
а.сарафан, передник ; б. рубаха, юбка; в. рубаха, передник, или занавеска, сарафан, понёва, нагрудник, шушпан.
3 задание: творческая работа
Выбрать, который на ваш взгляд подходит для нашего репертуара и нарисовать его на листе А4, подписать его название.
4 задание:
Прислать рисунок педагогу по WhatsApp.
Итог: За отправленное задание дети получают по 5 баллов.
Оформляется пост работ детей в ВК и интаграмм.