Педагог показала презентацию «Детские изобретения» и рассказала об интересных изобретениях детей, которые до сих пор используются в жизни.
Обучающиеся узнали, что Бенджамин Франклин свое первое изобретение — пару ласт для плавания, которые надевались на руки, изобрел в возрасте 12 лет. В дальнейшем он продолжил научные исследования и, проведя множество экспериментов, внес неоценимый вклад в мировую науку. Некоторые умозаключения ученого на много десятков лет опередили эпоху. Франклин ввел обозначение электрически заряженных состояний «+» и «−», привел доказательство электрической природы молнии, в 1752 году предложил проект молниеотвода, впервые применил электрическую искру для взрыва пороха, получил патент на конструкцию кресла-качалки, в 1784 году изобрел бифокальные очки. Причем это только небольшая часть изобретательского наследия ученого.
Обучающиеся узнали, что Бенджамин Франклин свое первое изобретение — пару ласт для плавания, которые надевались на руки, изобрел в возрасте 12 лет. В дальнейшем он продолжил научные исследования и, проведя множество экспериментов, внес неоценимый вклад в мировую науку. Некоторые умозаключения ученого на много десятков лет опередили эпоху. Франклин ввел обозначение электрически заряженных состояний «+» и «−», привел доказательство электрической природы молнии, в 1752 году предложил проект молниеотвода, впервые применил электрическую искру для взрыва пороха, получил патент на конструкцию кресла-качалки, в 1784 году изобрел бифокальные очки. Причем это только небольшая часть изобретательского наследия ученого.
Юный 13-летний Бенни Бенсон в 1926 году отправил свой эскиз на конкурс Государственного флага Аляски. Синий цвет, символизирующий небо и официальный цветок штата — незабудку, изображение созвездия Большой Медведицы и Полярной звезды привели мальчика к победе. Флаг Аляски и сегодня выглядит очень стильно.
А вот в 1930 году, наблюдая за соревнованиями воздушных гимнастов, Джордж Ниссен обратил внимание на то, как гимнасты в конце своего выступления прыгают на страховочную сетку. На этом выступление акробатов обычно заканчивалось, но 16-летний подросток задумался и решил смастерить «подпрыгивающую установку», на которой можно бы было подпрыгивать и выполнять различные трюки в воздухе. Так возник батут, который до сих пор имеет такую же конструкцию.
Можно перечислять детские изобретения бесконечно, вспоминая и перчатки без пальцев, и бумажный пакет с квадратным дном, и калькулятор, и пластилин, и фруктовый лед, и шрифт Брайля, а также зубную щетку для космонавтов, снегоход, игрушечный грузовик, мобильный аккумулятор — все это принесли в нашу жизнь гениальные умы юных изобретателей.
В детском возрасте все творили чудеса изобретательности: придумывали сюжеты и правила новых игр, сочиняли и создавали незамысловатые приспособления для всяких мелочей. Думали, что нет ничего невозможного, и пытались изобрести невероятные вещи. Изобретали те, кто настойчиво добивался воплощения мечты, желаний, целей.
Ребята с интересом и увлечением просмотрели презентацию и сделали для себя много новых открытий. А некоторые обучающиеся задумались о создании собственных изобретений.