Ребята познакомились с презентацией, из которой узнали об особенностях данной профессии. Рассмотрели функциональные обязанности архитектора, выяснили, какими качествами должен обладать человек данной профессии.
Педагог напомнила ребятам, что человек, выбравший профессию архитектор, кроме всего прочего, обязательно должен заниматься рисованием. Полученные навыки и умения помогут в дальнейшем при обучении в университете.
В нашем городе профессию архитектор можно получить в Уфимском государственном нефтяном университете.
Также обучающиеся познакомились с необычными архитектурными сооружениями, имеющими особый вид и форму. Особенно всем приглянулся отель в виде вулкана, построенный в Чили. Ребята вспомнили и оригинальные сооружения Уфы: мечеть-медресе Ляля-Тюльпан, ипподром «Акбузат», Конгресс-холл, театр «Нур».
В практической части занятия обучающиеся проектировали сооружения по собственному замыслу. Свои идеи и задумки они воплотили в рисунках. Ребята выполнили работу в цвете и дали название придуманному сооружению. Например, «Космический отель», «Школа-чемодан», «Музей-чая» и другие.
В конце занятия сделали вывод, что архитектор – интересная и престижная профессия. Она требует от человека самоотдачи и колоссального труда. Профессия архитектора – отличная перспектива для творческого человека, дающая возможность увековечить свое имя в уникальных архитектурных сооружениях.
Педагог напомнила ребятам, что человек, выбравший профессию архитектор, кроме всего прочего, обязательно должен заниматься рисованием. Полученные навыки и умения помогут в дальнейшем при обучении в университете.
В нашем городе профессию архитектор можно получить в Уфимском государственном нефтяном университете.
Также обучающиеся познакомились с необычными архитектурными сооружениями, имеющими особый вид и форму. Особенно всем приглянулся отель в виде вулкана, построенный в Чили. Ребята вспомнили и оригинальные сооружения Уфы: мечеть-медресе Ляля-Тюльпан, ипподром «Акбузат», Конгресс-холл, театр «Нур».
В практической части занятия обучающиеся проектировали сооружения по собственному замыслу. Свои идеи и задумки они воплотили в рисунках. Ребята выполнили работу в цвете и дали название придуманному сооружению. Например, «Космический отель», «Школа-чемодан», «Музей-чая» и другие.
В конце занятия сделали вывод, что архитектор – интересная и престижная профессия. Она требует от человека самоотдачи и колоссального труда. Профессия архитектора – отличная перспектива для творческого человека, дающая возможность увековечить свое имя в уникальных архитектурных сооружениях.