В октябре в театральной студии «Новый мир» прошли занятия, посвящённые развитию дикции и речевого аппарата, занятие «Стихи в репертуаре чтеца». Сегодня обучающиеся посетили занятия на платформе Zoom, где обсудили с педагогом актёрские задачи для голоса во время исполнения литературного произведения.
Теперь задача для всех студийцев – подобрать индивидуальную программу по художественному слову: дети 1-2 года обучения осваивают стиховую программу (стартовый уровень), на третьем году обучения (базовый уровень) в программу по художественному слову добавляются басни.
Вот основные рекомендации по выбору стиховой программы:
- стихотворение должно быть признанного автора;
- нежелательно при выборе пользоваться учебником (т.к. в учебнике самые популярные, «избитые» стихи);
- стихотворение должно нравиться исполнителю и соответствовать возрасту, полу, характеру ребёнка.
При выборе басни (дети третьего года обучения) советуем обратиться прежде всего к творчеству И.А. Крылова, С.В. Михалкова.
- выбирайте басни с прямой речью нескольких персонажей!
- басня должна быть интересна и понятна исполнителю.
Не забывайте, что при исполнении басни очень важно актёрское мастерство! При прямой речи нужно перевоплощаться голосом в каждого говорящего персонажа.
Выбранную программу показать педагогу на следующем занятии. Аргументировать свой выбор.
Вот основные рекомендации по выбору стиховой программы:
- стихотворение должно быть признанного автора;
- нежелательно при выборе пользоваться учебником (т.к. в учебнике самые популярные, «избитые» стихи);
- стихотворение должно нравиться исполнителю и соответствовать возрасту, полу, характеру ребёнка.
При выборе басни (дети третьего года обучения) советуем обратиться прежде всего к творчеству И.А. Крылова, С.В. Михалкова.
- выбирайте басни с прямой речью нескольких персонажей!
- басня должна быть интересна и понятна исполнителю.
Не забывайте, что при исполнении басни очень важно актёрское мастерство! При прямой речи нужно перевоплощаться голосом в каждого говорящего персонажа.
Выбранную программу показать педагогу на следующем занятии. Аргументировать свой выбор.