Наши дистанционные занятия продолжаются. Весенний пейзаж — это распространенный и любимый живописцами сюжет. Обилие света, пробуждение природы, яркие краски и пение птиц — все это не может не вдохновлять художников и поэтов. Как выглядят весенние пейзажи на картинах лучших западных и русских мастеров? Что привлекало их в меняющейся природе, и какими средствами они передавали свои впечатления?
На эти и другие вопросы постарались ответить юные художники объединения «Вернисаж».
На эти и другие вопросы постарались ответить юные художники объединения «Вернисаж».
В месседжере WhatsApp ребята посмотрели репродукции картин разных художников и видеоурок «Рисуем весенний пейзаж» (https://www.youtube.com/watch?v=WZw6UVuCD9w) и поделились своими мнениями об особенностях изображения этого времени года.
Закончив размышлять об увиденном, обучающиеся приступили к работе. Кто-то решил рисовать, следуя за видеоуроком, а кто-то последовал собственному замыслу. Но каждый старался передать красоту весенней природы: нежный и хрупкий подснежник, покачивающий прекрасной головкой на тонком темно-зеленом стебельке; лазурное небо, первый дождь и первую радугу, синичку на веточке с маленькими клейкими листочками, молодую траву и многое другое.
При написании живописного пейзажа ребята работали над образом весны несколькими цветами, гармонично сочетающимися между собой. Получившиеся работы обучающиеся оценили вместе с педагогом по следующим критериям: аккуратность, передача образа, цветовое решение,
композиция (расположение на листе).
Юные художники справились с задачей, запечатлев тонкую красоту самого чудесного времени года.
Закончив размышлять об увиденном, обучающиеся приступили к работе. Кто-то решил рисовать, следуя за видеоуроком, а кто-то последовал собственному замыслу. Но каждый старался передать красоту весенней природы: нежный и хрупкий подснежник, покачивающий прекрасной головкой на тонком темно-зеленом стебельке; лазурное небо, первый дождь и первую радугу, синичку на веточке с маленькими клейкими листочками, молодую траву и многое другое.
При написании живописного пейзажа ребята работали над образом весны несколькими цветами, гармонично сочетающимися между собой. Получившиеся работы обучающиеся оценили вместе с педагогом по следующим критериям: аккуратность, передача образа, цветовое решение,
композиция (расположение на листе).
Юные художники справились с задачей, запечатлев тонкую красоту самого чудесного времени года.