Началась вторая неделя дистанционного обучения. Педагоги и обучающиеся понемногу начинают привыкать к новому формату работы. Ведь первые шаги в нем для объединений творческой направленности оказались не очень сложными.
Педагог объединения «Веселая мозаика» Ю.В.Сенина, как и многие ее коллеги, проводит занятия , используя мессенджер WhatsApp.
По расписанию Юлия Владимировна выкладывает видеоролики, вопросы и задания по определенной теме занятий, предлагает обменяться впечатлениями от просмотренных материалов, выполнить творческую работу.
Педагог объединения «Веселая мозаика» Ю.В.Сенина, как и многие ее коллеги, проводит занятия , используя мессенджер WhatsApp.
По расписанию Юлия Владимировна выкладывает видеоролики, вопросы и задания по определенной теме занятий, предлагает обменяться впечатлениями от просмотренных материалов, выполнить творческую работу.
Например, при изучении темы «Подводное царство» ребята посмотрели видеоролик о красоте подводного мира. Поделились представлениями о цвете и форме рыб и растений. Затем в чате ответили на вопросы викторины «Знатоки подводного мира» и получили задание сделать набросок будущей работы. На следующем занятии Юлия Владимировна предложила вниманию обучающихся ролик «Как нарисовать подводный мир» от онлайн-студии «Уроки творчества» на одном из ютуб-каналов (https://www.youtube.com/watch?v=XWj1JDCVweU), где подробно и доступно излагается новый материал. Можно начинать рисовать параллельно с просмотром или по памяти, слушая шум моря в аудиозаписи. В любом случае рисунки получаются яркие и очень интересные.
Фотографии выполненных работ обучающиеся высылают на личную почту педагога или в чат, комментируют и делятся своими впечатлениями под публикациями.
Вот так, шаг за шагом, находясь на связи друг с другом, продолжаются наши занятия. Не растерять детей, не погасить в них интерес к творчеству – основная задача, которую ставят перед собой педагоги отдела изо-прикладного творчества.
Фотографии выполненных работ обучающиеся высылают на личную почту педагога или в чат, комментируют и делятся своими впечатлениями под публикациями.
Вот так, шаг за шагом, находясь на связи друг с другом, продолжаются наши занятия. Не растерять детей, не погасить в них интерес к творчеству – основная задача, которую ставят перед собой педагоги отдела изо-прикладного творчества.