27 марта в большом зале «ЦДТ «Созвездие» в рамках программы по профориентации для обучающихся танцевальных коллективов центра состоялся мастер-класс по современной хореографии «Один день из жизни танцора», обучающихся центра.
Молодой педагог Кинзина З.И. разработала курс профессиональных проб по профессии танцовщик. Мастер-класс был построен по принципу – «Один рабочий день танцовщика». Все обучающиеся прошли часть ежедневного технического класса танцовщика. Проработали основные методические элементы, движения, требующиеся для выполнения постановок, номеров, этюдов. Мастер-класс получил высокую оценку среди обучающихся, а также коллег.
В этот же день в малом зале во всемирный день театра педагог и руководитель детского театрального объединения «Новый мир» Басареева Г.А. провела профессиональную пробу по теме «Профессиональные навыки актера: эмоции, эмоциональная память». Обучающие познакомились с профессией актера, сферами профессиональной деятельности, профессионально-значимыми качествами. Особое внимание было направлено на такое качество как эмоциональная память актера. Именно на развитие эмоциональной памяти и были направлены проработанные с обучающимися упражнения и этюды.
Молодой педагог Кинзина З.И. разработала курс профессиональных проб по профессии танцовщик. Мастер-класс был построен по принципу – «Один рабочий день танцовщика». Все обучающиеся прошли часть ежедневного технического класса танцовщика. Проработали основные методические элементы, движения, требующиеся для выполнения постановок, номеров, этюдов. Мастер-класс получил высокую оценку среди обучающихся, а также коллег.
В этот же день в малом зале во всемирный день театра педагог и руководитель детского театрального объединения «Новый мир» Басареева Г.А. провела профессиональную пробу по теме «Профессиональные навыки актера: эмоции, эмоциональная память». Обучающие познакомились с профессией актера, сферами профессиональной деятельности, профессионально-значимыми качествами. Особое внимание было направлено на такое качество как эмоциональная память актера. Именно на развитие эмоциональной памяти и были направлены проработанные с обучающимися упражнения и этюды.