С 15 сентября по 30 сентября 2015 года в МБОУ ДОД «Центр детского творчества «Созвездие» прошел смотр-конкурс «Лучшее вводное занятие» для педагогов дополнительного образования Центра. Вводное занятие – это активное погружение обучающихся в курс изучаемого предмета или направления деятельности. Вводные занятия проводились в рамках единой темы «Я – талантлив!»
Конкурс проводился с целью активизации работы по использованию современных эффективных педагогических технологий и форм работы с детьми. В рамках конкурса решались следующие задачи:
- выявление, поддержка и поощрение передового педагогического опыта педагогов, использующих современные эффективные педагогические технологии и формы работы с детьми;
- популяризация и распространение новых форм, методов, приемов и средств среди педагогов дополнительного образования;
- повышение уровня и значимости вводного занятия в системе образовательного процесса.
Конкурсные материалы оценивались экспертной комиссией по следующим критериям:
- Общее впечатление занятия
- Цели и результаты занятия
- Содержание занятия
- Характер взаимодействия педагога и обучающихся
- Профессионально-личностные качества педагога
В конкурсе участвовало 14 педагогов. Все они представили вниманию экспертной комиссии разнообразные уроки. Каждый из них постарался провести вводное занятие доступным, увлекательным, эффективным способом, используя оптимальные формы, методы, приемы обучения.
Смотр-конкурс выявил лучших из лучших, ими оказались:
I место – Салихова Айгузель Мирзаяновна, руководитель вокального ансамбля «Мирель»;
II место – Бекерес Мария Андреевна, руководитель художественной студии «Гармония»;
III место – Янбаева Айгуль Ханнановна, руководитель объединения «Колорит».
Всех педагогов благодарим за участие в смотре-конкурсе и желаем неиссякаемой энергии и творческих открытий!
Конкурс проводился с целью активизации работы по использованию современных эффективных педагогических технологий и форм работы с детьми. В рамках конкурса решались следующие задачи:
- выявление, поддержка и поощрение передового педагогического опыта педагогов, использующих современные эффективные педагогические технологии и формы работы с детьми;
- популяризация и распространение новых форм, методов, приемов и средств среди педагогов дополнительного образования;
- повышение уровня и значимости вводного занятия в системе образовательного процесса.
Конкурсные материалы оценивались экспертной комиссией по следующим критериям:
- Общее впечатление занятия
- Цели и результаты занятия
- Содержание занятия
- Характер взаимодействия педагога и обучающихся
- Профессионально-личностные качества педагога
В конкурсе участвовало 14 педагогов. Все они представили вниманию экспертной комиссии разнообразные уроки. Каждый из них постарался провести вводное занятие доступным, увлекательным, эффективным способом, используя оптимальные формы, методы, приемы обучения.
Смотр-конкурс выявил лучших из лучших, ими оказались:
I место – Салихова Айгузель Мирзаяновна, руководитель вокального ансамбля «Мирель»;
II место – Бекерес Мария Андреевна, руководитель художественной студии «Гармония»;
III место – Янбаева Айгуль Ханнановна, руководитель объединения «Колорит».
Всех педагогов благодарим за участие в смотре-конкурсе и желаем неиссякаемой энергии и творческих открытий!